TOP5 вопросов тех, кого привлекает заработок на копирайтинге, но боится что не сможет справиться

Вроде хочется подработать на копирайтинге. Но страшновато. Пришло время развеять сомнения

Оглавление

Вопросы новичков, решивших подработать в интернете копирайтингом

Вопрос 1. Какова оплата работы копирайтера

Вопрос 2. Я не умею писать

Вопрос 3. Я не знаю что писать

Вопрос 4. Я не смогу написать ничего нового или уникального

Вопрос 5. Кто будет покупать мои тексты.

Подведем итоги

Итак,

в первой публикации

мы выяснили, что работа копирайтером вполне по силам любому незрячему. И всеже сомнения терзают душу, мешают начать.

Давайте-ка раз и навсегда разберемся с этими проклятыми вопросами. Чтобы дальше они не связывали руки. Вот самые злободневные

Вопросы новичков, решивших подработать в интернете копирайтингом

Вопрос 1. Какова оплата работы копирайтера

А в самом деле, сколько зарабатывает копирайтер в месяц? Подробно об этом написано в предыдущей публикации. Здесь осветим чуточку с другой стороны.

Лично знаю минимум о 2-х незрячих копирайтерах, которые имеют за $2000. Но поначалу придется вкалывать по 10 часов ежедневно, без выходных, и получать куда меньше. До 15000 рублей. Позже, когда появится опыт и постоянные заказчики, трудиться придется все меньше, а заработки начнут рости.

Все объясняется просто. Дело в том, что тексты на биржах статей оцениваются в тысячах знаков (килознаках), обычно без пробелов. И чем больше Вы продали статей и чем лучше о Вас отзывы покупателей, тем выше стоимость килознака можете назначить. Подробнее об этом будет сказано в статье, посвященной той бирже, на которой начнем выкладывать Ваши статьи.

Вопрос 2. Я не умею писать

Мучает каждого новичка. Уж поверьте. Вы никакое не исключение. Понятно: Вы не журналист и литературного института не заканчивали.

Только ничего этого при написании статей для сайтов (чем в основном мы будем заниматься), и не надо. Мало того, такое специальное образование зачастую вредит. Ведь простым людям, которые приходят на сайты в поисках нужных сведений вовсе не нужен какой-либо заумный креатив.

Нет. Им достаточно ясного и ппонятного описания. А это по силам всякому, кто способен объяснить другому, как сделать что-либо.

Вы же ежедневно десятки раз растолковываете окружающим что-то, вспомните. Как купить билет, как сварить кашу, как почистить ботинки и т.п. А раз так, то и написать об этом внятно сумеете. Перекладывать мысли на бумагу (и на клавиатуру) научетесь в следующих публикациях.

Вопрос 3. Я не знаю что писать

Тем на самом деле масса. Их мы будем находить на тех же биржах, на форумах, выбирать из статистики поисковых запросов, в комментариях и т.д. И начнем с тех, которые именно Вам нравятся. Поверьте, Вы неиссякаемый источник информации!

Вопрос 4. Я не смогу написать ничего нового или уникального

Каждая хозяйка свой борщ готовит по-своему. Так и Вы опишите известную информацию на основании собственного опыта. И текст получится оригинальным. А уникальностью на статейных биржах считается авторская новизна. То есть всего лишь непохожесть на другие тексты в интернете.

Знаете, существует рерайтинг. Это пересказ чужого текста своими словами. Так вот, даже рерайтинг, при условии если программа антиплагиатор на 85% признает уникальной статьей, некоторые нечистоплотные копирайтеры продают как копирайтинг. Так что Ваши собственные мысли о предмете текста будут чистым копирайтингом вполне на законных основаниях.

Вопрос 5. Кто будет покупать мои тексты

Когда Вы ищете что-то в интернете, то обычно берете это на тех или иных сайтах. Так вот, их владельцы, а чаще всего нанятые владельцами сайтов контент-менеджеры приобретают статьи для своих ресурсов либо на таких вот текстовых биржах, либо напрямую у проверенных копирайтеров.

2-3 таких заказчика вполне способны обеспечить достойный заработок. Это уж как договоритесь.

Подведем итоги

Как видите зачастую желающих освоить работу копирайтера терзают сущие химеры. Которые рассыпаются от первого прикосновения. Но возможно Вам мешают другие проблемы, напишите о них в комментариях. Поверьте, все решаемо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.