5 элементов текста, которые значительно повышают заработок копирайтера

Черновик статьи готов. Пора подумать о посетителях web-страниц, чтобы им было удобно читать. Сайты это не журналы, сплошной текст отпугивает.

Оглавление

Отличия текста в интернете от печатного

Элементы текста в интернете

Элемент №1. Интерактивное содержание

Элемент №2. Подзаголовки

Элемент №3. Небольшие абзацы.

Элемент №4. Перечисления, которые оформляются в виде списков

Элемент №5. Осталось придумать заголовок

Из заголовка человек должен сразу понять

Домашнее задание

Если суммировать

Отличия текста в интернете от печатного

Тут нельзя распахнуть публикацию на нужной странице. Зато web-среда предоставляет кучу других полезностей, учет которых требует работа копирайтером в интернете. Чтобы прибыль получилась наибольшей. Перечислим их.

Элементы текста в интернете

Элемент №1. Интерактивное содержание

состоит из внутристраничных ссылок. По которым человек попадает в любое нужное место статьи. В word для его создания служит пункт меню "Оглавление". Находится по пути "вставка/ссылка/оглавление. Но вначале следует разметить текст. Для этого предназначены

Элемент №2. Подзаголовки

которые начинают новые по смыслу части текста. По ним также можно быстро переходить клавишей H(она же Р в русской раскладке). Сам текст тоже лучше разбить на

Элемент №3. Небольшие абзацы

в 3-7 коротких (3-5 слов) предложений. Пусть такой текст кажется простоватым, зато у читателя не возникает ощущение двусмысленности. Каждая мысль понятна и следует из предыдущей. В результате у читателя складывается ясная и четкая картина. Все понятно. Ещё улучшить восприятие помогают

Элемент №4. Перечисления, которые оформляются в виде списков.

Нумерованных либо ненумерованных. В word для создания такого перечисления нужно через контекстное меню вызвать пункт "Список". И в нем выбрать подходящее значение. Для ненумерованного списка обычно выбирают заполненные круглые маркеры. После первого раза достаточно поместить курсор в нужное место и нажать enter. Новая метка в начале строки будущего списка сгенерируется автоматически.

Все эти элементы значительно упрощают изучение материала и резко поднимают усвоение информации.

Только после такого структурирования можно считать текст готовым. Теперь самое время позаботиться о том, чтобы привлечь к нему внимание. Для чего

Элемент №5. Осталось придумать заголовок

Это довольно ответственная часть работы копирайтера. Ведь именно прочитав его, посетитель решает, стоит ли тратить свое драгоценное время на дальнейшее изучение написанного.

Очень хорошо цепляют цифры. Например, не просто "Как выбрать лампочку накаливания". А "5 признаков долговечной лампочки накаливания".

Из заголовка человек должен сразу понять

какая выгода его ожидает в публикации. Совет: коллекционируйте в отдельном файле заголовки из прочитанных статей, которые привлекли Ваше внимание и моделируйте под собственные тексты. Так поступают опытные копирайтеры.

Домашнее задание:

  1. Структурируйте свою статью так, как рекомендовано выше.
  2. Придумайте 5 различных заголовков. А потом выберите самый, на Ваш взгляд, привлекательный.
  3. Это позволит преподнести статью под различными ракурсами.

Если суммировать

Тексты, оформленные с использованием большинства из приведенных 5 элементов, наиболее востребованы. А значит, стоят выше обычных. Конечно, их освоение требует усилий. И всеже эти усилия многократно себя окупят.

Ваши вопросы пишите в комментариях, без ответа они не останутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.