2 бесплатных способа продвижения на бирже текстсейл

Платные способы продвижения, которые предлагают владельцы биржи текстсейл, рассматривать не станем. Вы сами вправе решить, воспользоваться ими или нет. Но пока Вы новичок, т.е. ничего не заработали, наверное в этом нет никакого смысла. Но это личное мнение автора. Здесь давайте рассмотрим 2 бесплатных способа саморекламы

Оглавление

Что такое портфолио, зачем оно нужно, каким должно быть

Что такое портфолио

Хочется предупредить от ошибок

Еще один момент портфолио

Самореклама через информационные статьи биржи

Итоги кратко

Что такое портфолио, зачем оно нужно, каким должно быть

Ещё больше привлечь внимание заказчиков к Вашим текстам поможет портфолио. Давайте разберемся, что это такое для

биржи textsale

Войдите в свой аккаунт и нажмите пункт:

«Публикация статьи», и затем «Портфолио».

Откроется страница с диалогом, аналогичным тому, где выкладывают статьи на продажу. См. предыдущую публикацию

https://zri-sam.ru/2017/11/15/kak-vylozhit-statyu-na-birzhe-textsale-chtoby-ee-pobystree-kupili/

Давайте подробнее рассмотрим,

Что такое портфолио

Представьте себе, что покупатель ищет тексты на тему, на которую Вы пишете. Скажем: «Ремонт. Межкомнатные двери». Нашел Вашу статью. Посмотрел описание, понравилось. Но он не знает, как Вы пишете. Ему нужна дополнительная информация. О Вашем стиле и т.д. и т.п.

И в первую очередь на Вашей страничке он прочтет статьи из портфолио. Это пример Ваших текстов. Которые пишете специально для демонстрации своих возможностей. На излюбленные темы. Например: ремонт, детки, рыбалка.

Вы пишете на эти темы лучше всего, и Вам это больше всего нравится. Вот на эти темы необходимо будет написать по 1 статье в портфолио. Сразу

Хочется предупредить от ошибок

Не стоит "вылизывать" эти тексты, выкладывать сюда самые лучшие. И вот почему. Если Вы поместите в портфолио самую удачную статью, то точно такого же уровня от Вас будет ожидать покупатель. Но невозможно писать все статьи с таким высоким уровнем. Не получится.

И, разумеется, покупатель скорее всего, мягко говоря, разочаруется, когда приобретет у Вас более слабенький текст. Подумает "Ааа, он наверное его у кого-то спер". И в дальнейшем ничего не станет у Вас брать.

Поэтому в портфолио лучше помещать средненькие тексты. Тогда покупатель не будет разочаровываться в Вас. А если купит текст, лучше, то напротив, даже обрадуется. Потому, что получит больше, чем ожидал. А это уже укрепит его доверие к Вам. Он больше будет склонен покупать Ваши статьи. Есть

Еще один момент портфолио

который необходимо помнить. Периодически статьи в нем требуется обновлять. Это связано вот с чем.

Вы же не стоите на месте. Постоянно пишете. Соответственно, уровень мастерства как копирайтера, как web-райтера неуклонно растет. Это закон. Пишете все лучше и лучше. Получается все удачнее и удачнее. Набираетесь опыта.

И наступает момент, когда статьи в портфолио перестают отражать Ваш уровень. Т.е., образно говоря, в портфолио лежат статьи от начинающего копирайтера, от новичка, а Вы уже крепкий середнячок. Более-менее опытный копирайтер. Вот тогда они уже станут тормозить продажи.

Это сигнал к тому, что пора написать новые статьи для портфолио. Не забывайте об этом. А ещё есть

Самореклама через информационные статьи биржи

Пишите в раздел «Публикация/Открытые статьи». Эти тексты видны сразу, как только посетитель попадает на сайт. Если он от прочтения проникнется доверием к Вам, то сразу кликнет по Вашей подписи.

И попадет в Ваш аккаунт. Таким образом, минуя поиск среди множества других претендентов. Поэтому используйте данный инструмент на полную мощность.

Итоги кратко

Итак, есть 2 очень хороших и при этом совершенно бесплатных способа продвижения себя на

бирже текстсейл

Это

  • информационные статьи и>
  • портфолио.


Которые следует писать среднего уровня и не забывать периодически, с ростом мастерства, обновлять. Для того чтобы всегда, в любой момент, покупатель имел представление о том, как Вы пишете. Это поможет Вам обойти кучу конкурентов. Потому, что очень мало кто их применяет. А Вы теперь знаете. И это Ваше секретное оружие.

А как Вы привлекаете покупателей на textsale? Поделитесь в

комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.